«ООО Мир московских колбас»

  1. 1.       Информация о компании
  2. 2.       Ключевые принципы компании
  3. 3.       Структура отдела продаж
  4. 4.       Стратегия развития продаж
  5. 5.       Способы реализации целей

1.      Информация о компании      

Компания «ООО Мир московских колбас» — это дистрибьютор колбасных изделий и мясной продукции по Дальневосточному  региону. Мы работаем с 2006 года и за это время успели занять уверенную позицию на пищевом рынке. Имеем структуру прямых продаж на территориях: Приморского и Хабаровского края, Амурской, Сахалинской области.

Ассортиментный портфель нашей компании,  включает продукцию такихведущихпроизводителей колбасных изделийРоссии: «ЧМПЗ» ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод, ЗАО Микояновский мясокомбинат,  ОАО Царицыно мясоперерабатывающий завод, Сибирская продовольственная компания, КампоМос и другие. Так же мы являемся дистрибьюторами мясных деликатесов из Европы.

За счет высокоразвитой инфраструктуры компании, мы можем предоставить потребителю высокий уровень сервиса и сделать наше сотрудничество не только выгодным, но и приятным. Возможность купить колбасу оптом и в розницу всех заводов в ассортименте, поможет Вам подобрать самые интересные продукты для Ваших покупателей, а значит сделать Вашу колбасную витрину непохожей и конкурентоспособной.

Внимательное и доброжелательное отношение всех сотрудников компании к своим клиентам – это наше правило! Мы всегда готовы Вам предложить все самое лучшее, что существует сейчас на колбасном рынке. Наши специалисты подберут и порекомендуют Вам самый популярный ассортимент, который пользуется наибольшим спросом в торговых точках наших партнеров.

Ежедневная доставка товара до склада магазина, индивидуальный подход к пожеланиям каждого потребителя, предоставление всех документов, подтверждающих качество и происхождение товара, гибкая система скидок – это лишь небольшая часть услуг, предоставляемых нашей компанией своим партнерам по бизнесу.

Купить колбасу для средних, крупных и малых магазинов — не проблема, если Вы работаете с  «ООО Мир московских колбас».  Выгодные цены на продукцию сделают Ваш бизнес более доходным. Мы стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и долгосрочным!

 

 

 

2.Ключевые принципы компании.

  • Работа от производителя – до конечного потребителя (это позволяет компании транслировать политику производителя, наиболее быстро реагировать на изменения коньюнктуры рынка, спроса потребителей).

 

  • Работа с ключевыми клиентами в регионах на условиях субдистрибьюторства – планирование закупа и вторичных продаж, система отчетности, медиа-поддержка, бонусирование.
  • Работа в прямых продажах по модели западных компаний.

 

 

3.Структура отдела продаж.

  1. 1.      г. Владивосток.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж.
  • Торговые представители розница: 10
  • Менеджер региональных продаж: 2
  • Супервайзер: 2
  • Менеджер по VIP клиентам: 1
  • Мерчендайзер: 5

 

Склад:

  • Машин доставки: 7
  • Площадь склада: 1000м2

 

  1. 2.      г. Находка.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж.1
  • Торговые представители розница: 3

Склад:

  • Машин доставки: 2
  • Площадь склада: 200м2

 

  1. 3.      г.Уссурийск.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж:1
  • Торговые представители розница: 3

Склад:

  • Машин доставки: 2
  • Площадь склада: 200м2

 

 

4.  г. Хабаровск.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж:1
  • Торговые представители розница: 6
  • Менеджер региональных продаж:1
  • Супервайзер: 1
  • Менеджер по VIP клиентам: 1
  • Мерчендайзер: 2

Склад:

  • Машин доставки: 6
  • Площадь склада: 1000м2

 

5 . г. Комсомольск -на –Амуре.

Отдел прямых продаж:

 

  • Торговые представители розница: 2

 

6 . г. Биробиджан.

  • Торговые представители розница: 2

 

  1. 6.      г. Благовещенск.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж:1
  • Торговые представители розница: 6
  • Менеджер региональных продаж:1
  • Менеджер по VIP клиентам: 1

Склад:

  • Машин доставки: 4
  • Площадь склада: 500м2

 

8. г. Южно-Сахалинск.

Отдел прямых продаж:

 

  • Начальник отдела прямых продаж:1
  • Торговые представители розница: 8
  • Менеджер региональных продаж:1
  • Супервайзер: 1
  • Менеджер по VIPклиентам: 1
  • Мерчендайзер: 1

Склад:

  • Машин доставки: 5
  • Площадь склада: 500м2

 

 

4. Стратегия развития продаж

Цели:

Достижение лидирующего положения на рынке, по:

  • обьёму продаж
  • количеству клиентов
  •  качеству продаж

 

  1. 5.      Способы реализации целей:
  • Эксклюзивные продажи(статус официального дистрибутора) на всей территории покрытия компании.
  • Транслирование на все каналы реализации  комплексных программ, стимулирование сбыта. (собственный маркетинг)
  • Единая система ценообразования поставщик-дистрибутор-потребитель с учётом особенностей изменения коньюктуры рынка.
  • Наличие постоянных  остатков на складе.